Переломный момент
<
Сотрудники главного офиса сети «Магнит» присоединились к Национальному РДКМ
>
Проект Почты России и Национального РДКМ стал победителем конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности»
27.10.2023
Сотрудники главного офиса сети «Магнит» присоединились к Национальному РДКМ

Слева направо: волонтер Южного центра РДКМ Илья Лебедев, руководитель сектора по разрешительной документации управления по охране окружающей среды сети «Магнит» Марина Ключникова, исполнительный директор Южного центра РДКМ Роман Поликарпов
После акции образцы буккального эпителия с документами были направлены в лабораторию регистра в Казань. После их типирования (генетического анализа, который расшифровывает участок ДНК, отвечающий за совместимость тканей в организме человека), данные HLA-кодов будут внесены в информационную систему Национального РДКМ. В последующем, если HLA-коды потенциальных доноров совпадут с кодами реципиентов, с добровольцами свяжется сотрудник регистра и предложит сдать клетки.
– Около месяца назад на почту регистра поступило письмо от руководителя сектора по разрешительной документации управления по охране окружающей среды сети «Магнит» Марины Ключниковой, в котором она предложила провести донорскую акцию в поддержку регистра среди коллег, – рассказывает исполнительный директор Южного центра развития донорства костного мозга Роман Поликарпов. – Мы быстро согласовали данное мероприятие с руководством компании «Магнит» и провели лекцию и донорскую акцию. В стенах штаб‑квартиры «Магнита» чувствуешь, что компания заботится о своих сотрудниках и реализует социально значимые проекты в сфере охраны здоровья, экологии и других направлений. Сотрудники компании также проявили большой интерес к донорству костного мозга, задавали много вопросов, предлагали помощь в привлечении доноров среди друзей и близких.
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в 4183 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 17 млн человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины-дрогери. На 30 июня 2023 года компания насчитывала 28 309 торговых точек в 67 регионах России.
– Мы всегда стремились быть социально ответственным бизнесом и вести свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития, – комментирует руководитель управления охраны окружающей среды розничной сети «Магнит» Дмитрий Михайленко. – Наша стратегия устойчивого развития «Ритейл со смыслом» основана на десяти принципах Глобального договора ООН и их 17 Целях устойчивого развития. Одной из пяти ключевых амбиций, которые направляют нашу работу, цели и обязательства, является стремление оказать положительное влияние на качество жизни всех россиян. Мы поддерживаем разные социальные инициативы, в том числе те, которые помогают в сохранении здоровья людей. Развитие Национального РДКМ относится к таким инициативам.
Фото предоставлены компанией «Магнит»