Нужен донор
<
Центр развития донорства костного мозга выиграл субсидию Комитета по молодежной политике Санкт‑Петербурга
>
60 сочинцев решили стать потенциальными донорами костного мозга
17.11.2021
Центр развития донорства костного мозга выиграл субсидию Комитета по молодежной политике Санкт‑Петербурга
Субсидии предоставлялись на конкурсной основе на реализацию проектов в сфере молодежной политики. Правительство Петербурга выделит 321 650 руб. на онлайн-конкурс «Донор по-питерски», организованный Центром развития донорства костного мозга (ЦРДКМ), а также на печать баннеров, открыток, информационных материалов о донорстве костного мозга и изготовление сувенирной продукции.В сентябре мы писали о проекте «Донор по-питерски», который был придуман директором ЦРДКМ Любовью Белозеровой и воплощен художницей Полиной Ерофеевой. Полина создала серию из девяти иллюстраций с символами Петербурга (Исаакиевский собор, городские крыши, Кунсткамера, разводные мосты, «Лахта Центр», ростральная колонна, Эрмитаж, петербургское солнце, «Аврора») и забавными подписями, которые придумала Любовь, о том, что можно стать донором костного мозга и спасти жизнь незнакомому человеку.
В преддверии Всемирного дня донора костного мозга проект поддержала петербургская кофейня Coffee Therapy – запустила акцию по информированию горожан о донорстве. Иллюстрации Полины Ерофеевой были аккуратно адаптированы дизайнерами кофейни для переноса на бумажные стаканчики под кофе, который продают в Coffee Therapy. Всего кофейня отпечатала почти 100 тыс. стаканчиков для гостей.
Художница готова создать еще несколько работ для проекта, и теперь ЦРДКМ нужна особая помощь. 21 ноября – последний день, когда можно предложить свой вариант слогана для новой иллюстрации. Победители конкурса – три человека – получат ценные призы, а их слоганы станут основой для трех открыток и войдут в календарь «Донор по-питерски» на 2022 год.
Как принять участие в конкурсе?
Подпишитесь на инстаграм ЦРДКМ и опубликуйте свой слоган у себя в ленте или сториз с хештегом #донорпопитерски и отметкой @crdkm.ru.
Главное условие – слоган должен быть связан и с донорством костного мозга, и с достопримечательностями Санкт-Петербурга, ранее не упомянутыми в рисунках.
Здесь вы можете посмотреть, какие варианты уже предложили участники онлайн-конкурса.
Между тем сотрудничество ЦРДКМ с Coffee Therapy продолжается. В минувшую субботу Любовь Белозерова рассказала о костном мозге, регистрах доноров и генетических близнецах сотрудникам кофейни – и шесть человек сдали образцы буккального эпителия для вступления в Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. С нового года лекции и донорские акции будут проводиться в больших кофейнях ежемесячно.
Публикация подготовлена с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Иллюстрации Полины Ерофеевой