«О донорстве надо больше говорить»
<
25 детей – подопечных благотворительных фондов – вышли с футболистами на поле перед домашним матчем ПФК ЦСКА. Акцию организовала Почта России
>
Ученики казанской Детской художественной школы №4 создали три десятка плакатов о донорстве костного мозга 1
17.05.2023
25 детей – подопечных благотворительных фондов – вышли с футболистами на поле перед домашним матчем ПФК ЦСКА. Акцию организовала Почта России
13 мая в Москве состоялся домашний матч профессионального футбольного клуба (ПФК) ЦСКА против футбольного клуба «Торпедо Москва». На поле футболистов и судей вывели подопечные фондов «Энби» (24 ребенка) и «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» (Национальный РДКМ) (один малыш). После церемонии дети вместе со своими родными смогли посмотреть весь матч в семейном секторе стадиона «ВЭБ Арена». Армейцы разгромили «Торпедо» со счетом 3:0.Традиция футболистов выходить на поле с детьми перед игрой существует во всем мире уже более 20 лет. Почта России – официальный спонсор ПФК ЦСКА – решила провести такую акцию с привлечением подопечных фондов, с которыми реализует совместные благотворительные проекты. Фонд «Энби» помогает детям с диагнозом «нейробластома», Национальный РДКМ – детям и взрослым с раком крови и гематологическими заболеваниями. С фондом «Энби» Почта России запустила проект «Благотворительные виньетки», с Национальным РДКМ – проект по дистанционному рекрутингу доноров костного мозга.
– Мы понимаем, как важны положительные эмоции для детей, которые борются с тяжелыми болезнями, – отметила руководитель департамента корпоративной социальной ответственности Почты России Раиса Ирз. – Вместе с нашими партнерами мы рады дать им возможность встретиться с футболистами, выйти на футбольное поле, посмотреть матч на трибунах одного из лучших стадионов России и зарядиться позитивом.
Фото предоставлены пресс-службой ПФК ЦСКА